Гарантийные обязательства
Интернет-магазин предлагает продукцию сертифицированную и обеспеченную фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
-
без помарок и исправлений кассовый чек, в котором должны быть указаны модель и дата продажи, печать торгующей организации;
-
документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
-
полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии работника магазина обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
-
утерян или не заполнен гарантийный талон
-
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
-
нарушены заводские пломбы
-
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
-
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра
-
во время эксплуатации использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.